Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Программа лояльности ИНВИТРО – лучшая в сфере услуг

11.07.2016

Так решило жюри международного конкурса Loyalty Awards Russia 2016, также отдав ИНВИТРО награду в номинации «Лучшая зарубежная программа лояльности (регион Средняя Азия)»

Первой страной, выбранной для запуска программы лояльности ИНВИТРО, стал Казахстан. К 2015 году программа оформилась в современном виде, и с февраля 2016 года к ней стали подключать регионы России. Перед внедрением программы в каждом регионе проводились тренинги с персоналом, обучение и разъяснение возможностей инструмента. 27 июня 2016 года к программе подключились два финальных региона – Москва и Московская область.  

«Программа лояльности – живой и очень эффективный маркетинговый инструмент. Это не константа – мы продолжаем над ним работать, добавлять новый функционал, внедрять новые бонусные системы, – рассказывает руководитель программы лояльности ИНВИТРО Елена Киселева.– Я очень благодарна профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы». 

Ежегодная национальная премия Loyalty Awards Russia учреждена в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ. Это отраслевая награда для топ-менеджеров индустрии. В этом году на конкурс было подано 132 заявки из стран СНГ, среди них программы лояльности от МТС, TELE2, Сбербанка, РЖД, «М-Видео», «Альфа-банка» и многих других.  

Церемония награждения состоялась в рамках конференции "Loyalty Marketing Forum 2016: Советы победителей", на которой Елена Киселева рассказала о процессе внедрения программы лояльности в ИНВИТРО и о первых результатах использования.

Справка:

ИНВИТРО, крупнейшая частная медицинская компания в России, основана в 1998 году. Страны присутствия — Россия, Украина, Казахстан, Беларусь. ИНВИТРО — «Марка №1 в России» и лидер национальных рейтингов франшиз Golden Brand и «БиБосс». Бренд ИНВИТРО объединяет более 800 медицинских офисов и 9 лабораторных комплексов. Ежедневно компания выполняет более 200 000 различных тестов. По средним данным 2015 года, каждый день в ИНВИТРО обращаются более 24 000 пациентов. В активе компании – диагностические центры «ИНВИТРО», медицинские офисы «Доктор рядом», медицинские клиники «Лечу», медицинская кадровая служба «Уникум», Высшая медицинская школа, CRO организация, медицинский телеканал. ИНВИТРО — инвестор российской лаборатории биотехнологических исследований «3Д Биопринтинг Солюшенс», которая создала первый отечественный биопринтер и весной 2015 года напечатала органный конструкт щитовидной железы мыши.