Масштабируем бизнес во франчайзинговые сети для увеличения чистой прибыли

Сoncept Сlub

Инвестиции от 4 500 000 до 5 500 000 руб.
Роялти, в месяц от 0 % до 0 %

Контакты

О Сoncept Сlub

Торговая марка Concept Club входит в портфель компании Concept Group (Acoola, Concept Club, Infinity Lingerie, Bestia).

Concept Club -это известная сеть магазинов модной женской одежды.

В коллекциях бренда представлены самые востребованные категории: романтичные платья для свиданий, эффектные, яркие комплекты для вечеринок, удобная, повседневная одежда в casual стиле, а также аксессуары, нижнее белье и обувь.

Все коллекции бренда создаются эксклюзивно собственной командой дизайнеров, поэтому ассортимент соответствует мировым модным тенденциям. Обновление ассортимента в магазинах происходит каждые две недели.

Впервые торговая марка Concept Club была представлена на рынке в 2005 году.

На данный момент сеть насчитывает более 200 действующих магазинов, половина из которых- франчайзинговые.

Франчайзинговое предложение

Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг:

1. Право пользования зарегистрированной торговой маркой Concept Club без вступительных взносов (оплаты роялти).

2. Содействие в поиске торговых площадей и оказание юридической помощи в заключении договоров аренды.

3. Бесплатная разработка индивидуального дизайн - проекта и архитектурного проекта магазина на основе типового дизайн-проекта Concept Club.

 

Поставка на условиях продажи:

• торгового оборудования,

• электро-осветительного оборудования,

• системы защиты от краж,

• контрольно-кассовой техники,

• программного обеспечения для автоматизации учета,

• наружной вывески и элементов рекламы и фирменного стиля,

• форменной одежды для персонала,

• подборки музыкального сопровождения в соответствии с корпоративными стандартами.

• регулярная поставка товара со склада в Санкт-Петербурге,

• обеспечение партнера полным комплектом документов, регламентирующих эффективные технологии ведения бизнеса,

• содействие в обучении управленческого и торгового персонала,

• автоматизация учета и контроля движения товара,

• постоянная информационная, консультационная и юридическая поддержка в процессе работы,

• внедрение фирменной дисконтной программы,

• рекламная поддержка, совместные промо-акции и методическая помощь в проведении мероприятий по стимулированию продаж.

Требования к помещению

Для городов с населением от 100 до 300 тыс. - от 130 до 170 кв.м, города от 300 тыс. и выше - от 150 до 250 кв.м.:

• в современных ТЦ,

• Street-retail (1 этаж, витрины. отдельный вход).